Создание и продвижение сайтов   
  Реклама сайтов в Интернете. Создание и продвижение сайта в Internet
 
Полезная информация. Создание и продвижение сайтов
 
Продвижение сайтов в Москве
   Главная  |  Услуги  |  Портфолио  |  Реклама в Интернет  |  Цены  |  Контакты
 Информация
Создание и продвижение сайтов
Реклама в Интернете

Телефон для заказа создания, продвижения сайта и рекламы в Интернете
© 2002-2016 Создание и продвижение сайта, реклама сайтов в Интеренет

Полезная информация -> 

Создание и продвижение сайта в Internet

Здесь мы коротко опишем процесс создания нами Интернет-сайта.

  1. Мониторинг бизнеса клиента. Пусть, для примера, он продает краску, кафельную плитку, паркет, линолеум и ковролин в трех магазинах в Красногорске, бизнес клиента устойчиво стоит на ногах и уверенно смотрит вперед. Понимая, что реклама в интернет - оптимальное вложение средств в рекламный рынок, он решил занять достойное место в выдаче поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google, Аппорт). Клиент согласен ежемесячно тратить 400 у.е. На рекламу в газетах и журналах у его компании уходит в 4-5 раз больше. Клиент имеет желание видеть конкретный результат от вложенных в создание и продвижение сайта средств.
  2. Проведение исследования рынка. Ремонтом периодически интересуются почти все пользователи Интернета, но это состояние не является постоянным и позиционируется как исключительное. Следовательно, вероятность запоминания сайта впрок практически отсутствует. Главный интерес представляют люди, которые в ближайшее время планируют делать ремонт и специально используют Интернет при поиске потенциального места приобретения необходимых им материалов. Стоит заметить, что более-менее постоянную аудиторию данного сайта могут являть собой небольшие группы частных предпринимателей, занимающихся ремонтом квартир и офисов. Далее проводим выделения основных слов и словосочетаний, наиболее целевых и выгодных для Клиента в плане реализации его товаров клиентам, пришедшим через Интернет. Все выделенные поисковые запросы для дальнейшего продвижения сайта и возможной контекстной рекламы в Интернете выводим в отдельную таблицу, где также указываем количество обращений пользователей с данными запросами к поисковым системам. Эта таблица в дальнейшем пригодится нам в плане определения структуры сайта при его создании и направлений работ по поисковой оптимизации сайта и его продвижении в Интернете.
  3. Создание структуры сайта. Очень важный этап. Первую страницу будем адаптировать под самые важные для сайта поисковые запросы. Возможно, это будут следующие фразы: "покрытия для пола", "обои", "материалы для потолка", "паркет", "линолеум", "кафельная плитка". Желательно под необходимые материалы сделать отдельные страницы с более полным их описанием (фото, характеристики, цены). Далее добавим страницы наподобие "Координаты", "Цены" и т.п. Все эти элементы строго оговариваются с заказчиком сайта.
  4. Создаем дизайн главной страницы сайта. Если у компании уже имеется логотип, то по нему однозначно определяется цветовая гамма сайта, в ином случае приходится ориентироваться на пожелания клиента. Обычно цветными делаются верхняя часть создаваемого сайта и боковое меню. Основной текст желательно делать темным по светлому фону. Мы стараемся использовать минимальное количество скриптов. После создания главной страницы сайта, она показывается заказчику. После этого, при необходимости, в нее вносятся нужные коррективы.
  5. Написание текстов при создании сайта. Чтобы посетитель сделал правильный выбор, ему необходимо показать нужное направление. Для этого необходимо при создании и продвижении сайта написать такой текст, который придется покупателю по вкусу. В нем ненавязчиво сокращается выбор с 40 вариантов, имеющихся в магазине до 3 с четким разделением их по цене. Далее утверждается, что все варианты в магазине хорошие, но по отзывам покупателей, эти являются самыми лучшими. Такой текст при создании сайта надо писать по каждой товарной позиции. На странице "Покрытия для пола" разбираем, что существуют: некрашенная строганная доска, крашенная доска, паркет, линолеум, ковролин. Первые два варианта морально устарели. Паркет - наиболее дорог, но при правильном уходе - наиболее долговечен, отлично смотрится, подходит для любых помещений со стабильной температурой и влажностью. Предлагаются варианты от 10 до 50 у.е. за квадратный метр. Далее посетитель отправляется на страницу с описанием паркета. Примерно в том же ключе описывается линолеум и ковролин.
    На странице "паркет" разбираем два варианта: для офиса и для дома. И в каждом предлагаем по несколько видов паркета. Для офиса обращаем внимание на долговечность и сопротивляемость к истиранию, для дома рекомендуем паркеты с наименьшей требовательностью к уходу. Очень желательно здесь же ставить цену на эти конкретные варианты. Обязательно заканчиваем страницу строкой вида "Проконсультироваться по выбору паркета можно по телефону или прямо в магазине по адресу". Адрес - ссылка на схему проезда.
    При написании текста при создании сайта надо учитывать, что посетитель мог не читать предыдущего описания, а попал с поисковой системы прямо на данную страницу. Вся информация должна быть понятной в любом случае. Построение ресурса с рекомендацией конкретного товара и ценой на него требует больших средств на поддержку сайта, но привлекает покупателя. Убираются два дополнительных барьера: переход на страницу с ценами, поиск нужной позиции.
  6. Добавление на сайт рисунков. Текст сайта уже написан, надо думать о картинках. При нашей стоимости создания и продвижения сайта, оптимальный вариант - картинки и фотографии из магазина и от производителя. Просим дать, все что имеется, из чего и выбираем. Покупателю интересно увидеть квартиру после настилки паркета и нам надо удовлетворить его интерес. Небольшая картинка на странице с оптимизированным текстом положительно влияют на принятие решения о покупке.
  7. Подготовка сайта к индексированию в поисковых системах. Основные работы по созданию сайта завершены, наступает черед продвижения сайтов в поисковых системах. Поднимаем наше начальное исследование и просматриваем отобранные фразы. Соотносим, какие из них употребляются и на каких страницах. Наиболее популярные поисковые запросы выносим в заголовки и описания, по их смыслу заполняем теги alt картинок. Все тематические фразы, которые использовались, записываем в тег со словами. При необходимости корректируем текст созданного сайта.
  8. Отправка сайта на индексацию. Регистрируем сайт в Яндексе, Рамблере и Апорте, Гугле. И на этом этап создания сайта можно считать завершенным. Далее следуют этапы: продвижение сайта и поддержка сайта. Но это уже другая история :).

Полезная информация >>       Создание и продвижение сайта в Internet >>


Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru